Как это работает?

Программа для такси - описание работы

А работает это всё довольно просто, если смотреть "снаружи". Взаимодействие с системой происходит нажатием соответствующей цифровой клавиши на клавиатуре телефона, примеры все слышали в голосовых меню различных банков, техподдержках операторов связи и пр. и пр. Аппарат может быть любой, удобно пользоваться с "громкой связью".

Для пассажира

  • Клиент звонит по многоканальному номеру телефона, увиденному в объявлении на подъезде или с визитки, полученной от водителя (как правило - номер Мультифон от Мегафона)
  • После приветствия системы выберите режим - пассажир
  • Выберете район, где Вы находитесь (разбиение может быть условным, но понятным и логичным). Выбираем цифру от 1 до 9 (или меньше, смотря какое разбиение)
  • Говорите Ваш заказ: откуда, во сколько и куда Вы хотите поехать. Желателен контактный телефон. Можно сразу назвать сумму, которую Вы готовы заплатить.
  • Клиент проговаривает свое желание - оно записывается системой, потом воспроизводится для проверки и, если всё правильно - клиент подтверждает заказ нажатием клавиши и заказ уходит в работу.
  • Всё. Ждем. Прозвон водителей с уведомлением о поступившем заказе уже начался. Часто водитель узнаёт о заказе, пока еще система прощается с клиентом.

Для водителя

  • Водитель звонит по телефону системы, когда он решил начать работу или поступило уведомление от системы в виде короткого контрольного прозвона с номера системыи после приветствия выбирает режим "водитель"
  • Выбираем район, в котором находимся или в который можем быстро доехать
  • Слушаем заказы в этом районе, оставленные клиентами. Услышим то, что он сам продиктовал + номер телефона, который определила система. При необходимости записываем на бумажку ;)
  • Берём заказ (он исчезнет из этой очереди и другие водители его уже не услышат) или слушаем следующий таким же образом.
  • Перезваниваем клиенту для уточнения деталей и едем работать.
  • Если заказов нет - включится оповещение: при поступлении заказа система позвонит на Ваш номер телефона. Сделает два звонка и повесит трубку. Так два раза. Это означает, что есть заказы в районе и надо позвонить в систему.
  • Прим.: этот пункт можно изменить так, что вешать трубку она не будет, а сразу будет осуществлён вход в систему в нужное место. Но тогда это будет звонок за счёт владельца системы (а он может затянуться по вине отвечающей стороны), что противоречило изначальному техзаданию. В существующем варианте все звонки в систему входящие и потому она полностью бесплатна в эксплуатации в плане расходов на связь.
  • Можно поискать заказы в соседнем районе. Если их нет и там - оповещение включится и там.

У водителей есть т.н рейтинги, т.е это порядок, в котором будут рассылаться уведомления. Если в очереди стоит много водителей - до последнего может и не дойти, т.к кто-то из первых уже возьмёт заказ. Рейтинги рассчитываются автоматически, по результатам работы и количеству взятых и выполненных заказов, но можно сделать и безусловных лидеров (себя, например, если Вы владелец системы), которым она всегда будет звонить сначала. Всё настраивается...

Возможно, это кому-то и покажется сложным... Но после 2-3 попыток можно наловчиться пользоваться очень быстро, пункты меню быстро запоминаешь, а фразы в меню до конца прослушивать совсем необязательно. За 1 минуту в начале работы легко получается проверить заказы в 2-3 р-нах, а после звонить лишь после уведомлений... При правильном тарифе на личном мобильнике (внутри Мегафона бесплатно) получается халява и не надо держать ушлых тёток-диспетчеров ))

В программе для такси есть "Личный кабинет", где клиент может узнать статус своего заказа (взял его кто-то или нет), а водитель послушать список взятых (напоминалка) и изменить их статус. Никаких регистраций для работы с системой не требуется, система идентифицирует пользователей по определяющемуся номеру телефона.

Где посмотреть?

Поделиться записью в соцсетях:

 

Программа для такси - описание работы
Version 18:46 1.06.2017