Скрытие номера сотрудника

Очень удобно иметь короткий легкозапоминающийся номер, по которому всегда можно найти нужного человека, где бы он не находился. Нет необходимости объяснять каждому, когда и по какому номеру звонить, а когда звонить вообще не надо. Но не все понимают (или не помнят), когда звонить не надо и звонят всё равно и не по тем номерам, доставляя массу неудобств и часто вызывая кучу негатива. Гораздо проще “объяснить” это один раз одному человеку и прописать в конфигурации АТС, что по выходным до 11:00 звонить не надо, по будням после 23:00 — тоже, а в среду с 19 до 21 я в бассейне и звонить бесполезно вообще.

Решается просто: для нужного человека (или группы людей) создаётся короткий (например — 3-х значный) номер, который раздаётся всем сотрудникам и который они быстро запомнят и будут набирать на своих телефонах. Звонок поступает на АТС, а там уже либо перенаправляется на нужный (с учётом распорядка дня и текущего времени) или вообще никуда не отправляется, а звонящему воспроизводится заранее записанное сообщение и/или включается автоответчик. Настоящий номер своего домашнего/сотового или любого другого телефона никому давать не надо, он прописывается лишь на АТС и никому неизвестен. Если номера меняются по каким-то причинам — опять же, нет никакой необходимости всех об этом оповещать, достаточно лишь поправить номер на АТС и никто не заметит никаких изменений.

Если надо позвонить с телефона, не подключенного к внутренней сети (например — с города или мобильника) — набираем номер своего офиса, а после приглашения — короткий внутренний номер нужного сотрудника или отдела. Нет никакой необходимости помнить все номера — нужен лишь один внешний номер своей фирмы (который трудно забыть) и короткий 2-3-х значный номер сотрудника. Легко реализуются схемы вида “сначала 15 сек.звоним на аппарат 103 на рабочем месте, если нет ответа — то на 120, если и там нет ответа — на мобильник(и) и домашний. Если не ответили нигде — оставим сообщение”. Если делать это вручную — это займет немало времени и кучу телодвижений, а с помощью виртуальной АТС решается одним вызовом.

Назад

Запись опубликована автором в рубрике VoIP.