Чтобы заказать виртуальную АТС или разместить свою существующую АТС просто напишите на е-мейл info@hubbiton.ru письмо-заявку в произвольной форме, как можно подробнее описав суть.
Для заказа IP PBX понадобится информация о количестве внутренних номеров (абонентов-сотрудников), внешних транках (где будем брать городские/сотовые номера и через какого оператора звонить), количестве предполагаемых возможных одновременных соединений (этот параметр больше всего влияет на количество потребляемых ресурсов и, соответственно, на цену), предполагаемую примерную структру голосовых меню и др. информацию, которую считаете важной для себя. Не стесняйтесь фантазировать - можно реализовать то, что даже и в голову многим не приходит! Можно построить целые автоматические системы, годами работающие вообще без секретаря/оператора, яркий пример - автоматическая диспетчерская такси.
Если Вы хотите разместить свою готовую виртуальную АТС - сообщите информацию о платформе, на которой она работает, и предполагаемое количество выделяемых ресурсов (память, процессор, диск, канал)
После получения подробной информации и уточнения неясностей я предложу варианты сотрудничества. Пишите с того адреса, на который сможете получить ответ, телефонные/личные переговоры лишь после согласования основных принципиальных вопросов.
Все цены индивидуальные, зависят от множества факторов, готовых трафиных сеток нет и не планируется. Для ориентира: простые типовые решения могут стоить 5-10 т.р., сложные автоматизированные системы - 30-50 тыр и выше.
Поделиться записью в соцсетях:
Про виртуальные АТС написано много и везде, но, тем не менее, у многих это до сих пор ассоциируется с каким-то шаманством. А по сути - ничего особенного в этом нет, это - обычная программа, постоянно запущенная на компьютере, которая принимает и обрабатывает звонки. “Виртуальной” она называется лишь потому, что не имеет привычного большого корпуса (как у настоящей АТС) и сама она “невидима”. Что, впрочем, не мешает ей быть на порядок более функциональной и гибкой по сравнению с классическими вариантами.
Сейчас очень много предложений от различных провайдеров ip-телефонии, предлагающих вместе с номером и “бесплатную” виртуальную АТС при заказе услуг... Дело вкуса, конечно, но я бы предостерёг от таких решений! Типовая бесплатная АТС от большой компании - стандартное решение, где не предусмотрено ни шага вправо-влево. Там заложен среднестатистический функционал и никакой индивидуальности даже на минимальном уровне Вы не получите.
К тому же, как показывает практика, она вовсе и не бесплатная! Точнее - её цена включена в стоимость аренды номера или тарифов на звонки. Часто гораздо выгоднее платить отдельно за АТС, но звонить через другого оператора в 2-3 раза дешевле. Провайдер, предоставляющий Вам “бесплатную” АТС, такого, естественно, не позволит.
Аналогичная ситуация с телефонными номерами. Вы не сможете подключить к “бесплатной” виртуальной АТС у провайдера сторонний номер от другого оператора. Если даже не откажут напрямую, оно будет работать "не пойми как", а техподдержки будут кивать друг на друга и предлагать купить номер у них, т.к. только у них всё хорошо и они “не могут гарантировать услуги сторонних сервисов”.
Среди большого разнообразия SIP-операторов у одних дешёвый номер (но дорогие местные звонки), у вторых - наоборот, у третьих задраны цены на мобильные, у четвёртого все с ценами хорошо, но плохо со стабильностью. Только имея свою АТС можно всё это совместить в одном месте и оптимизировать как расходы, так и резервировать стабильность. Принимаем звонки с одного, звоним в город со второго, на мобильники с третьего, а если падает самый дешёвый - звоним чуть дороже через двух других. Хоть и чуть дороже, но звоним, а не останавливаем работу в офисе. Ни один SIP-провайдер такого сервиса не предоставит 100%, это решаемо только на собственной АТС.
Если когда-то SIP-оператор перестанет удовлетворять качеством услуг и возникнет мысль его сменить - то и отстроенную АТС Вы тоже потеряете и на новом месте придётся всё начинать “с нуля” - записывать приветствия, думать над диалпланами и переадресацией, отлаживать и тестировать и пр. и пр. Только имея свою АТС Вы сможете “втихаря” подключить второго/третьего/десятого оператора, сравнить их качество и стабильность, а по результатам сделать выводы о дальнейшем сотрудничестве.
НАЗАД