Периодическая необходимость в номере

Тот, кто периодически даёт какие-то объявления в интернете или газетах поймёт ситуацию...

Сегодня надо что-то продать или купить - разместили объявление. Если предложение достаточно интересно - вариант найдётся очень быстро и объявление  станет неактуальным, но звонить по нему будут несколько месяцев, а снять его часто не получается. Приходится тратить кучу времени и нервов, отвечая на ненужные звонки и отвечая на ненужные вопросы. Неудобно!

Делаем проще: заводим номер, лучше - городской семизначный (так “солиднее” и круг потенциальных клиентов больше, хотя это дело вкуса) и подаём его в рекламу. Пока вопрос актуален - перенаправляем номер на свой рабочий, мобильный и заодно параллельно еще кому-нибудь, кто может пообщаться с клиентом в случае необходимости. Ни один звонок не останется без ответа, что и нужно на данном этапе!

Когда вопрос решён, объявление неактуально и звонки уже не нужны - звоним на свою АТС, набираем пароль и наговариваем сообщение типа “Извините, но машина уже продана. Не звоните, пожалуйста, сюда по этому вопросу” и всё. Больше никто не потревожит ;)

Если же хочется оставить какой-то шанс связаться с Вами по этому номеру - можно добавить после этого включение автоответчика с записью сообщений или предложить ввод пароля (известному только избранным), после ввода которого соединение с Вами будет таки будет установлено.

Если даёте объявление часто и по разному поводу - можно иметь несколько номеров и давать их в рекламу по очереди (чтобы успевали “отстояться” и “состариться”), на каждый номер можно писать разные сообщения/приветствия, указывать разные номера для дозвона и многое другое. Учитывая, что сами номера сегодня стоят совсем небольшие деньги (а некоторые бесплатны вообще) - этот вариант может быть очень удобен и практичен для людей, ведущих активную рекламную деятельность. Всё ограничено лишь фантазией ;)

Назад

Поделиться записью в соцсетях:

 


Version 8:17 29.05.2017