Google Apps

Работает это всё очень просто: нужен лишь компьютер с любой операционной системой, в которой есть интерент-браузер и, собственно, сам доступ в интернет. Это может быть как и привычная Windows, так и Android на планшетнике или телефоне и даже установочный диск Linux или аварийный диск восстановления Dr.Web - пока он проверяет и удаляет вирусы на жёстком диске, можно успешно продолжать работу с документами в режиме он-лайн.

Идём на главную страницу Google, адрес которой забыть нельзя: google.com (или google.ru - без разницы), вводим адрес своей электронной почты и пароль - и Вы уже на своём “рабочем месте”! Вверху кнопки с приложениями - там и почта, и документы, и нужные файлы и личные фотки.

Документы создаются, правятся и хранятся не на диске Вашего компьютера, а на серверах Google. Во время правки происходит постоянное сохранение, поэтому нет никакой опасности потерять какие-либо изменения за период более последних несколько секунд. Нет никакой необходимости задерживаться на работе, чтобы дописать большое письмо - это с тем же успехом можно сделать по пути домой с планшетника или даже из дома, Вы продолжите с того же места, на котором остановились!

Крах операционной системы или заражение вирусами никак не отразится на работе и документах - просто пересядете на другой компьютер и точно так же будете работать, пока специалисты приведут в порядок Ваш.

Нет никакой необходимости пересылать документ - надо лишь просто разрешить к нему доступ тем, кому это необходимо. Причём разрешить можно как конкретному человеку, так и какой-то группе людей (например - всем сотрудникам Вашей организации, без поимённого указания) или даже любому пользователю, создав “хитрую” ссылку и переслав её кому-то или опубликовав на сайте. Разрешить можно как только для чтения, так и для правки (если есть необходимость работать над документом группой), разным людям/группам - с разными правами. При правке документа Вы будете видеть, какой абзац правит соавтор и когда последний раз какой-то пользователь обращался к документу.

Создавать можно как текстовые документы (аналог MS Word), так и электронные таблицы (аналог MS Excel), так и формы и презентации. Можно загружать файлы и изображения и вставлять и документы. Все вышеописанные возможности доступны для всех видов документов.

Разве это не решение? Сравните с MS Office и почувствуте разницу! И это при том, что цена этому всему при правильном подходе - практически бесплатно!

Есть приложение “Календарь”, где можно удобно планировать текущие и будущие дела, с выделением, пометками и совместным доступом. Есть Google Talk, который легко заменит привычную “аську”, есть переводчик и даже система создания небольших сайтов! Есть другие приложения, и они постоянно добавляются.

Свежие новости и весь перечень возможностей об этом смотрите на https://gsuite.google.com/ но с одной ремаркой: для многих вышеописанных возможностей (в основном для тех, которые предполагают групповое или коллективное использование) понадобится иметь свой домен и подключить этот домен к службам Google Apps, а вот как раз этот момент и стал стоить денег с некоторого времени. Больше 6 лет (с февраля 2006г.) Google разрабатывал эти приложения и они были бесплатны, но с 7 декабря 2012 г. подкючение новых доменов к Google Apps  можно сделать лишь, оформив подписку за 5$ в мес. (или 50$ в год) за каждого пользователя. Недёшево, но всё равно дешевле, чем у Майкрософт! А что надёжнее и функциональнее - даже спорить нет смысла.

Однако, и тут есть альтернативное “бюджетное” решение! Можно приобрести старый домен, который был подключен к Google Apps Free до 7.12.2012. Компания Google обещает не менять условия для тех, кто подключился к Google Apps раньше и продолжить обслуживание в прежнем режиме. Такой вариант будет стоить на порядок дешевле, а получите Вы тоже самое. Причём платить придётся один раз (не считая символической суммы 5-10$ за продление домена 1 раз в год), а не по 5$ в месяц за каждого сотрудника.

Купить домен с Google Apps Free

Поделиться записью в соцсетях:

 


Version 6:57 29.05.2017