Волга — первые впечатления механика

Машина была куплена и вот первые впечатления и промежуточные итоги.

Итак, по технической части никаких проблем. Предыдущий хозяин — молодой парень, судя по всему, собирался ездить на ней и готовился. И даже поездил какое-то время (1500 км с его слов и это похоже на правду). Но потом брат отдал ему «зубилу», а 2 машины не надо. Но его можно в чём-то понять… Новый карбюратор, трамблёр, свечи. В комплекте даже свежий огнетушитель, почти новый компрессор и комплект зимней резины на дисках.

Кузов был сделан раньше и на момент покупки никаких срочных работ не требовал. Пороги живы и бодры, машина легко за них домкртатится и вывешивается соседнее колесо. Нет, правда, предусмотренных поперечных усилителей (под ногами водителя и переднего пассажира) — сгнили сосем, а при ремонте на них, похоже, забили (или забыли). Но необходимость а них сомнительна (ездить по буреломам в планы не входит — город и пригород по приличным дорогам практически 100%), да нет их на многих машинах вообще.

Электрика, в принципе, работает (не хватает лишь фонарей заднего хода — так и не нашёл причины, лень), лишь поначалу пришлось кое-где почистить контакты. Почти сразу же поставил светодиоды вместо лампочек габаритных огней в фары, дабы не напрягать ближним светом днём. Свет яркий и приятно-белый, получились хорошие ходовые огни. Даже по вечерам в городе постоянно с ними, за 17000 км никто из гайцов слова не сказал.

Парковочные радары всё - таки хорошая вещь. Поставил почти сразу, ибо нашёл очень дешево и инет-магазине (900р назад и 700р передние, с разными индикаторами). Музычка есть.

Снятие колёс, осмотр ходовки, ступиц — ОК. Поменял подшипник левой ступицы — показался сомнительным (хотя и не криминальный), поменял передние тормозные шланги — тоже выглядели старыми, просто «всякий случай». Прошприцевал ходовку… Верхние речаги не пробить Но люфтов нет, всё в очень хорошем состоянии (хотя и ржавенькое — видно, что долго стояла; на постоянно ездящих машинах ходовка выглядит по-другому, это проверено ни раз)

Через 2 месяца потёк рабочий цилиндр сцепления, начал менять — отломал голову болта в картере сцепления. Сначала расстроился страшно. Там на месте не высерлить, обломок не выкрутить, надо вынимать двиг или снимать картер сцепления Но в конце концов решил — выпил из подручного материала специальный кронштейн и так до сих пор и езжу (уже 1.5 года)

Через полгода потёк главный сцепления — поставил другой б\у, тоже уже год прожил. За второе лето тормозухи не доливал вообще, хотя зимой после замены почему-то потихоньку уходила. С потеплением сама перестала. Многие говорят, что это «фича» Волг именно в холодное время года. Сцепление мягкое и приятное, в сравнении с чем угодно.

В общем, «вводное ТО» совсем небольшого объёма и машина без каких-то заметных проблем меня отвозила лето и зиму. И в жару не перегревается (сколько в пробке ни стой), и зимой не мерзнешь (не Ташкент, конечно, но через 15-20 мин. при t минус 15-20 мороза хочется растегнуться и что-то снять).

Всего один раз за год пришлось поехать на работу на автобусе (обгорел пятак во втягивающем реле — вечером заводил, пермыкая клеммы плоскогубцами, утром сама не захотела, а мучать не стал). Самое тяжёлое оказалось отодрать старетр от картера сцепления — прилип наметрво, явно очень давно не снимался. Домкратом отодрал.

Осенью поменял пламегаситель (некоторые называют резонатором) Ввариавть трубу не стал, 600р новый резонатор и полчаса работы.

В общем, первый год можно считать очень успешным. Все эти мелочи обошлись порядка 5 тыр и то их можно считать «вводными». За это она меня провозила целый год и около 10000км.

Опубликовано: июль 2014 г.

Дальше

Поделиться записью в соцсетях:

 


Version 17:05 2.06.2017