Почему пробивает прокладку ГБЦ на 402-м моторе

Об этом много говорят, но больше рассуждают теоретики… Про необходимость фрезеровки при каждом снятии, про качество прокладок, про несовершенство конструкции и пр. и пр. Не буду обсуждать эти мнения, т.к сам я точно причин не знаю, а «гадать на кофейной гуще» не люблю.

Вот мнение, показавшееся мне интересным и достойным внимания. Предположение заключается в том, что пробивает эту прокладку из-за раскачивания гильз, которые, как известно, на этом моторе посажены только снизу, а сверху лишь прижаты прокладкой. На небольших оборотах это не фатально, а с повышением оборотов нагрузки увеличиваются, раскачивание усиливается, и потому происходит пробой прокладки (она просто «перетирается»).

Решение — не крутить мотор выше 3000 об\мин.

Вот вся тема в подробностях и «из первых рук»: http://www.drive2.ru/c/1400308/

От себя добавлю, что этот мотор действительно нет необходимости крутить выше 3000-3500 об/мин, ему это явно не нравится. Прирост мощности уже небольшой, расход становится огромным, комфорт падает. Для повседневной езды в потоке диапазона от 2000 до 3000 вполне достаточно. При обгонах можно крутануть до 3500…

P.S Жужжалки-малолитражки отдыхают, они на таких оборотах ездить просто не могут. Большой литраж «для тех, кто понимает»

Запись опубликована 04.11.2014


Version 9:45 17.10.2016