Не заводится

Сегодня, придя вечером на служебную парковку за машиной, чтобы поехать домой, был неприятно удивлён.

Заводится и через несколько секунд глохнет. После 3-й попытки и заводиться перестала. Сначала подумал на залитые свечи (этот 151-й карбюратор имеет привычку «богатить», когда иголка пропускает). Но через несколько минут понял — дело не  в этом. Схватывать перестал совсем. Я насторожился…

Еще 5 минут и еще несколько попыток — мотор мёртвый. 10 вечера, темень собачья, фонарик в другой машине… Надо принимать решение — либо победить, либо домой на автобусе и завтрашний выходной тоже проводить на родном предприятии.

Проверил искру — чумовая, аж подкаоптоное пространство освещает И на свечном тоже. Странно…

Скидываем крышку воздухана, светим в карбюратор (спасибо запоздавшему коллеге с фонариком!) — сухо! Следующая мысль — пипец бензонасосу  Вырисовывается грустный утренний план: в магаз на автобусе, потом на автобусе на работу менять бензонасос… 

Не, надо таки убедиться! Откручиваем шланг с топливного фильтра, качаем вручную. Сначала глухо, а потом радостно забил фонтанчик. Ага, фильтр! Ан нет! С другой стороны тоже брызгает. Странно… А в карбюраторе сухо…

В общем, оказалось надо просто постучать ручкой тяжёлой отвертки в область иголки на карбюраторе, а потом еще раз подкачать насосом. И карюратор радостно повлажнел! Завелась, как обычно, устойчиво работает на всех режимах, хорошо тянет! Проехал 15 мин, заглушил, опять такая же хрень. Уже «опытно» постучал в нужное место и продолжил путь (а не через полчаса, как в первый раз).

Странно всё это… Он явно на меня обижается за что-то… Надо поставить обратно ДААЗовский карбюратор…

08.10.2014

Поделиться записью в соцсетях:

 


Version 19:11 3.06.2017