Анонимные звонки

Понятие “анонимные номера” можно разделить по задачам:

  1. Анонимный звонок. Вы хотите куда-то позвонить, но при этом не хотите, чтобы на той стороне узнали Ваш номер телефона.
    Конечно, это может быть и (полу)криминальный вариант, но чаще это случай, когда просто хочется поинтересоваться услугами какой-то фирмы и даже, возможно, сделать разовый заказ, но совершенно не хочется потом каждую неделю терять время и отвлекаться на услужливый звонок менеджера той фирмы о том, что у них на 0.5% снизилась цена, проводится какая-то совершенно ненужная Вам акция или появился новый товар, который Вас совершенно не интересует.
    А если таких “партнёров” у Вас несколько десятков? Это аж целого человека надо сажать только для того, чтобы он говорил всем “нет, спасибо”, дабы не отвлекать от важной работы других сотрудников! Вполне знакомая ситуация? Решение есть и достаточно простое!
    Читать далее…
  2. Виртуальный телефонный номер. Этот вариант “обратный”, если можно так выразиться. Вы заинтересованы во входящих звонках и активно рекламируете (или собираетесь рекламировать) какой-то номер телефона. Однако, у Вас небольшая контора и нет человека, который бы постоянно сидел у этого телефона и отвечал на звонки. Или Вы периодически переезжаете из офиса в офис и возникает проблема с сохранением номера. И это всё решается!
    Подробнее об этом варианте…
  3. Скрытие номера телефона сотрудника. Не каждый руководитель хочет, чтобы номер его личного мобильника знали все сотрудники. Почему — вопрос другой и отдельный, мотивы у всех разные, но факт остаётся фактом и желание реализовать у многих есть. Да, можно иметь второй мобильник и выключать его по необходимости, но это не лучший вариант хотя бы потому, что его надо с собой таки носить и не забывать заряжать.
    Во многих организациях не любят, чтобы клиенты знали личные номера менеджеров, т.к вместе с уходом из компании менеджера часто пропадает и клиент, что не есть хорошо.
    Совершенно не нужно всем знать номер домашнего телефона бухгалтера, работающего “на удалёнке”, и это может быть её категорическим условием.
    Но при всём при этом до руководителя должны без проблем дозваниваться сотрудники и докладывать о проделанной работе, клиенты — соединяться с менеджерами, даже когда менеджеры вне офиса, а менеджеры — до бухгалтера, причём строго с 10 до 18.
    Вполне можно всё реализовать! Как — написано здесь.
  4. Периодическая необходимость в номере. Сегодня Вы разместили объявление о продаже машины или квартиры, через неделю нашли покупателя и продали, а звонки идут уже второй месяц! Оно Вам надо объяснять каждому, что объявление уже неактуально? Лично мне бы не понравилось, тем более — когда есть альтернатива. Можно, конечно, покупать каждый раз новую симку и держать отдельный мобильник для этого… Но это по многим причинам не слишком удобно и практично.
Запись опубликована автором в рубрике VoIP.